Рейтинг@Mail.ru

Отзывы о работе ЛПУ

На данной странице Вы можите оставить отзыв о работе ЛПУ, его сотрудников. Отзыв адресован посетителям данного сайта. Отзыв будет принят во внимание администрацией ЛПУ. Но если вы хотите пожаловаться официально то воспользуйтесь сервисом - обращение к главному врачу.
Количество отзывов - 12
13.09.2019Да, очень жаль, что к педиатру с больным ребенком не возможно попасть, вся запись занята, на ближайшую неделю. Где справедливость, как это все надоело, звонишь в поликлинику там тебя начинают учить как записаться портале услуг.

Здравствуйте. Для решения данного вопроса, обратитесь к заведующей поликлиники для обслуживания детского населения по телефону +7 851 402 42 08 или напишите обращение к главному врачу на нашем сайте с достаточно подробным описанием ситуации с датой и временем. Будут приняты меры и Вы получите официальный ответ. Ваше обращение и персональные данные при обращении не будут доступны третьим лицам.

16.05.2019Здравствуйте! Хочу выразить благодарность всему коллективу поликлиники и женской консультации!Старалась не обращаться в данные учреждения, после конфликтов пятилетней давности. Но сейчас удивлена, насколько человеческое и вежливое отношение, начиная с регистратуры, девушки, молодцы! Очень радует, что начало что-то меняться! Удивило человеческое отношение врачей, без криков, спокойно.Надеюсь,что так будет и дальше! Удивила и стоматологическая поликлиника, всегда боялась данных государственных учреждений, из детства воспоминания о злых стоматологах и страшных кабинетах, но как оказалось отношение в стоматологии такое же как в платных центрах! Особо хочется отметить стоматолога Полякову, гинеколога Рамазанову и всех девочек медсестёр и регистраторов! Спасибо!
17.04.2019Здравствуйте! Я в ужасе от поликлиники, как обращаются к пожилым людям. Запись на прием ждать по пол месяца,куда же глав-врач смотрит!!! Наплевательское отношение к пожилым людям. Нехватка врачей, полный ужас. Моя бабушка приехала в поликлинику за помощью, так её не приняли!!! Она мучается от боли, и из-за не правильно подобранных препаратов, у неё начались проблемы с памятью. Как после такого обращаться к врачу за помощь, только хуже сделают. Уважаемый глав-врач, обратите Ваше внимание!

Здравствуйте. Для более детального разбора данного случая и исключение подобного в дальнейшем, просьба позвонить заведующему поликлиникой для обслуживания взрослого населения Дмитрий Джихадович Салман по телефону +7 965-452-48-17.

08.04.201918 марта ставили ребенку манту.она изначально синяком стала.19 марта другому ребенку та же медсестра сделала 2 прививки (ребенку 2 месяца) обе ножки с болезненными шишками на месте прививок.

По вопросу некачественного оказания медицинской помощи, Вам следует обратиться к заведующей детской поликлиники Любовь Тарасовне Шмидт.

04.03.2019Насчет того, что 247 женщин получили все необходимые лекарства это бред. Видимо я и мои подруги в этот список не вошли. Ни слова про бесплатные рецепты ни разу не было. Хотя эти препараты прописывали неоднократно. По какому интересно принципу выбирают кому давать,а кому нет?А насчет УЗИ, даже в 32 его никто не сделал, так как запись на месяц вперед. А сроки УЗИ не резиновые. Непродуманная система абсолютно.

По всем вопросам некачественного оказания медицинской помощи в женской консультации просим обращаться к зав. женской консультации Рамазановой Б.М. по тел. 8 (85140) 2-13-47, +7 960 862 3967.

26.02.2019Добрый день,сегодня 21.02.2019 обратилась в кабинет 106 флюорографии,т.к.прохожу медкомиссию для поступления на работу.Нужна была отметка о том,что флюорография в этом году 25.01.2019 была пройдена,находилась на больничном,При выписке с больничного лечащий врач сказала,что результаты по флюграфии можете не забирать,т.к. Если что то было бы они бы сообщили им напрямую.Но прийдя сегодня сказали,что ну Вы же не пришли за результатом,поэтому результатов нет,и нужно проходить флюорографию ещё раз.Результаты флюорографии действительны в течение 12 месяцев,почему мне не могут предоставить мой результат?Не вижу смысла делать эту процедуру ещё раз!Прошу помощи в решение данной проблемы !Бараева Анастасия Владиславовна,89053628551.

Ответ: Для решения Вашего вопроса, можите обратиться к заместителю главного врача по поликлинике А.А.Лисянскому по телефону (85140) 2-48-02.

21.01.2019Я наблюдаюсь в нашей женской консультации. Уже в четвертый раз. Ни разу за все время мне не дали ни одного бесплатного препарата. Финансирование на них должно выделяться по сертификату беременной женщины. В итоге просто ноль, идите и покупайте. Мне не жалко, но это закон и он должен соблюдаться. То же касается и плановых УЗИ. Ничего абсолютно не делали и делать не собираются. Какой смысл вообще здесь наблюдаться? Неудивительно, что все бегут в Волжский. Правильно делают.

Ответ зав. женской консультацией Рамазановой Б.М.
За 2018 год приобретено и выдано беременным женщинам препаратов на сумму 34286 рублей.
247 беременных женщин получили препараты: витрум, комплевит "Мама", йодомарин, феррум лек, мальтафар, утрожестан, дюфастон, кальций D3 никомед, магнелис В6, сорбифер дурелес, канефрон, хофитол, клотримазол.
Согласно Приказа № 572-Н УЗИ скрининг в сроках 11-14 и 18-21 проводится в перинатальном центре г.Астрахани. УЗИ скрининг в сроке 32-34 недели на базе ГБУЗ АО "ГБ ЗАТО Знаменск" в кабинете УЗИ по предварительной записи.
По всем вопросам некачественного оказания медицинской помощи в женской консультации просим обращаться к зав. женской консультации Рамазановой Б.М. по тел. 8 (85140) 2-13-47, +7 960 862 3967.

28.11.2018Выражаю большую благодарность бригадам скорой помощи, приезжавшим по вызову в с. Капустин Яр на ул. Победы 15-16 ноября 2018г. за высокий профессионализм, чуткость, внимательность и просто человеческое отношение к больному человеку. Это люди с большой буквы! К сожалению, отношение к пациентам участкового терапевта в с. Капустин Яр Марковой О.Ю. оставляет желать лучшего. После неоднократного вызова бригады скорой помощи по поводу высокого давления у мамы (260/130) был сделан вызов на дом терапевта. В результате ее посещения было предложено лечь на дневной стационар. Для этого пожилой 71-летний человек должен был с давлением 260/130 дойти до поликлиники, отстоять очередь в регистратуру, затем к врачу и взять направление. Еще нужно было с таким давлением прожить два дня, т.к. все это произошло в выходные дни. А давление даже после всех манипуляций скорой помощи падало до 180/100 и на очень короткое время. В итоге через 2,5 часа после посещения терапевта был сделан очередной вызов бригады скорой помощи и маму госпитализировали в терапевтическое отделение г. Знаменска. К вышеизложенному: в терапевтическом отделении маме не разрешали даже вставать. Очень хотелось бы пожелать Марковой О.Ю. менее циничного отношения к пациентам, адекватного взгляда на ситуацию и состояние больного, реально оценивать риски для жизни человека и необходимость его госпитализации! С уважением, Наталья
17.02.2018Уважаемый Главный врач больницы. Леди в отделении инфекции. Все отлично и персонал девчата молодцы и санитарки. Я поступил с Орз или вирусная. Но как в прошлом веке на посту нет у девчат простенького компьютера для информации. Что бы не гадать что пить и что делать в данной ситуации. Лежу 4день не как не могу победить температуру. Ниже 37 ,5 не как. Я понимаю у них должен быть опыт но можно же через интернет посоветоваться с серьезными врачами. Спасибо. В остальном все отлично как на курорте. Мне есть с чем сравнивать лежал в больницах Волгорадской области. Такого насмотрелся. Как попадаю в нашу курорт и кормят замечательно. Всего доброго.
24.07.2017Я Андросова Елена Владимировна не могу добиться корректных сведений для оформления пенсии, прошу одно присылают другое. Обидно столько проработать и столкнуться с бездушным формализмом.
07.06.201718.05. 2017 года я, Андросова Елена Владимировна, сделала запрос на сведения в связи с выходом на пенсию, до настоящего времени сведения не предоставили.
12.05.2015Здравствуйте! Хочу сердечно поблагодарить за оказанную помощь Доктора с большой буквы, настоящего профессионала и чуткого человека - заведующего отделением неврологии Краснёнка Евгения Николаевича. Он и его коллеги помогли оправиться и встать на ноги после третьего инсульта моей маме - Шустовой Ольге Андреевне. Большое спасибо всему мед. персоналу отделения за их заботу и внимание. Отдельное спасибо специалистам, которые занимались с нами лечебной физкультурой и массажем - Ольге Викторовне и Андрею Геннадьевичу (прошу прощения, если ошиблась в отчестве). Ещё раз огромное всем СПАСИБО и низкий поклон.

Оставить свой отзыв

© Copyright 2008-2019 Ю.Степанцов ГБУЗ АО "Городская больница ЗАТО Знаменск"
Администратор сайта gorbol@mail.ru